Дополнительно: Я Вас категорически приветствую!
Смотрите, знакомьтесь - БЕГЕМОТ!
Владею с 16 года, второй хозяин.
Кузов конечно повидал, НО, кости целые, ржавчины нет (за исключением задней двери и арки они делались). От field breka осталось лишь салон и пороги сломаные с передним бампером. Пороги в гараже можно поставить но просвет уменьшается. Двигатель норм, езжу каждый день. Подтекает сальник передний(есть в наличии). Масло пора менять и в двигателе и в акпп. Подвеска на хорошо с плюсом. Перед менял зимой. Рычаги линки втулки стаба все новые. Стойки, ступицы в сборе с кулаками контракт. Колодки перед зад новые. Задние пружины и аморты контрактные ждут своей очереди в гараже. Серьезных повреждений небыло. В основном все косячки из за габаритов( владельцы мпвэшек поймут) посмотрите на задний бампер любой мпв, у каждого второго оторваны крепления и бампер свисает)). А ручки - все на месте! Не у всех их получается сохранить. Но на задней правой двери перестал дотягивать доводчик. Причина неизвестна. Молдинг двери имеется. Герметик гг - оторвался. Короче смотрите фотки, старался выложить все косячки чтоб небыло потом: "а там то - а там это".
Колеса маздовские 215 60 16. Перед хорошая зима с шипами. Зад стремится к нулю. НО, есть красивые 17е катки и резина летняя на сезона два хватит. Надо заряжать.
Салон.
Салон это отдельная история. Это море всяких подстаканников и бордачков. Трансформер туда сюда от туда и короче по нему бегать можно с переда на зад и обратно. Обивка страдает немного. Пара прокурышей от прошлого хозяина досталось, НО, Я то не курю и всё такое. В машине не воняет. Салон чистый. А вот карты дверные не очень, просится химчистка и потолок тоже яб почистил, ну и сидухи тоже отдраить. И ваще огонь будет!!!
Мафон китайский пионер со всеми функциями. Штатный в гараже.
Радиатор задней печки потек. Был удален. Новый так и не куплен. А оно мне надо? Передняя печка вывозит огого. Кондер не работает прохудилась трубка(японцы не учли что она будет бампером перетираться). Лобовое родное с термотрещиной.
Сига старлайн с аз и ос. 2 ключа один брелок.
С продажей вообще не тороплюсь. Интересно? Звони. Нет, приятного прочтения!
Машина в Шелехове.
Дополнительно: Я Вас категорически приветствую!
Смотрите, знакомьтесь - БЕГЕМОТ!
Владею с 16 года, второй хозяин.
Кузов конечно повидал, НО, кости целые, ржавчины нет (за исключением задней двери и арки они делались). От field breka осталось лишь салон и пороги сломаные с передним бампером. Пороги в гараже можно поставить но просвет уменьшается. Двигатель норм, езжу каждый день. Подтекает сальник передний(есть в наличии). Масло пора менять и в двигателе и в акпп. Подвеска на хорошо с плюсом. Перед менял зимой. Рычаги линки втулки стаба все новые. Стойки, ступицы в сборе с кулаками контракт. Колодки перед зад новые. Задние пружины и аморты контрактные ждут своей очереди в гараже. Серьезных повреждений небыло. В основном все косячки из за габаритов( владельцы мпвэшек поймут) посмотрите на задний бампер любой мпв, у каждого второго оторваны крепления и бампер свисает)). А ручки - все на месте! Не у всех их получается сохранить. Но на задней правой двери перестал дотягивать доводчик. Причина неизвестна....
Обмен: Нужна малолитражка
Город: Шелехов, Иркутская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мазда МПВ. Посмотреть всё о Мазда МПВ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда МПВ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда МПВ в Шелехове.